.... если быть откровенным, то машина за свои деньги не плоха.
Так о том и речь. Что из новых мостовых внедорожников в полной комплектации можно было купить весной в пределах 870 т.р.?
Сослуживец (ему уже за 50, "шумахеры" разбили его старенький "Караван" так, что восстановлению тот не подлежал) взял "Патриота" в максимуме. Ездит, не жалуется.
Единственное, чего не могу понять - отказался от гарантийного обслуживания из-за сроков и очередей.
Имхо, покупка новой машины если чем и оправдана, то как раз гарантией. Ну а доработка джипа для езды в *овна - желание добровольное и ограничено лишь фантазией владельца.
А я в свой древний "Прадо" уже устал вваливать...

Но, даже продав "Прадо", тот же "Патрик" я не потяну и в кредит....
А просто как городской кроссовер товарищ взял SsanYang Actyon Sport в 12 году. И кузов для выездов на природу, и места не меньше, чем в седане.
Дизель 2,2л, динамика совершенно бензиновая, до 120-130 "выстреливает" легко. Расход в среднем около 9 литров.
И те же 870 были. правда, сейчас уже перевалило за 1 млн, а это, имхо, перебор и чисто психологическая граница для покупана.

Этот дорабатывать только при желании - он просто ездит.