Переговоры летчиков и диспетчера...
Использован сканер AR8200. 15 декабря 2013 г.
Москва, подход. рейс 1832 добрый день. на курсе 340 набираем 250.
Ну, и чего надо?
Так летим же, на подходе уже.
Ну и что? — так летим ведь, вы нам что то должны сказать , инструкция ведь.....
Какая инструкция, вы нам её давали? — Так нет , у вас она должна быть..
Отродясь ни какой инструкции в глаза не видали.. — Так а нам что делать?
А вы что сейчас делаете? — Летим, курс 340. И летите дальше уже. — Куда? Да и запаса топлива осталось на десять минут.
А мы при чем? Кто вам не давал заправиться побольше?
Мы в частной компании, хозяева жмоты. Да и воруют топливо. Вот и не заливают полный бак.
Свяжитесь с хозяевами, может подвезут еще топлива.
Да какой подвезут? Это же за 2000 км.! Мы снижаемся, один два ноль.
А чего это вы снижаетесь ? Зачем?
Так,.... с кем мы говорим, вы диспетчеры или.... — В данное время — "или", так как у меня обед , примерно на полтора часа.
Какой обед, у нас 340 человек плюс экипаж. Топлива уже нет. На бы сесть ... где то.
Так и садитесь на первом вам попавшем поле. И будем надеяться, что после обеда моего, мы с вами встретимся, хорошо бы не в морге.
А как бы нам на полосу приземлиться? Посадке на поле не обучены ведь.
Откуда такие идиоты получаются — не обучены. Пассажиры все оплатили билеты?
Да, билеты оплачены, на все семьдесят мест.
Как семьдесят? У вас же 340 пассажиров.
Так остальные — бонус экипажу, а если уж что, то и похоронный конторе.
Пройдитесь по салону, может у кого то из пассажиров есть с собой канистра другая керосина? Дольете и уберетесь отсюда.
Уже. Уже ходили, ни у кого нет керосина, только самогон. А на нем наши двигатели не работают.
Тогда, еще раз пройдитесь по салону, соберите с пассажиров дополнительный налог на прибытие. Скажите забыли при отправке борта собрать. Пакуйте бабло в сумку и сбрасывайте прямо над диспетчерской аэропорта. Если мы, диспетчеры, найдем сумку с доп налогом, посадим ваш борт на полосу аэропорта.
Через две минуты.
Москва подход. рейс 1832, на курсе 340 с половиной, снижаемся 120 . Собрали 259 тыс. руб. , сбросили прям над вами.
Да, мы уже нашли и пересчитали . Трех рублей не хватает. Но мы не крохоборы. Потом отдадите.
А сейчас всему экипажу приготовиться к покиданию аэроплана.
А как же пассажиры? — А что пассажиры, ведь деньги то за билеты уплачены. Теперь они, пассажиры, больше и не нужны.
Расклад понятен, но и у нас парашютов нет. Засуетились как то и на этот рейс не взяли.
Ну, идиоты... Вам курс 130, снижение полсотни. Шасси не забудьте выпустить.
Москва, подход. Мы легли все на курс 130, шасси выпустили, но одно застряло! — да как это "застряло"? У вас какой аэроплан? — У нас? У нас был с утра Боинг какой то. В полетном листе не уточнено какой Боинг. И топлива только на две минуты осталось.
Да черт с ним с листом и Боингом. Так. Пройдитесь еще по салону, поспрашивайте у пассажиров молоток-кувалду. Под ногами у стюардессы, той, что сейчас мочится мимо унитаза, лючок. В нем клапан. По нему ровно два раза сильно стукнуть надо.
рейс 1832. Кувалду нашли у тетки какой то. По клапану саданули. Шасси вышло!!!!
Вот молодцы. Теперь уже садитесь. Если бы не ваш нам долг в три рубля, ни в жисть не стали бы сажать на полосу.