Автор Тема: Кончились беспроблемные покупки в забугорных интернет магазинах?  (Прочитано 4776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morilov UD0XAG

  • Пользователь
  • **
Российская таможня усилила контроль за посылками из зарубежных интернет-магазинов

Как сообщает «Коммерсантъ», с начала января ФТС России стала требовать, чтобы посылки из зарубежных интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой.
На сайте DHL Express опубликован новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из зарубежных интернет-магазинов. Теперь, помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фотографий заказанных товаров, клиенту дополнительно необходимо предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Кроме того, нужно предъявить оригинал договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты.

В случае, если оплата товаров проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу карточки. Объяснение понадобится и в том случае, если адрес доставки товара не совпадает с адресом регистрации в паспорте.
В DHL Express сообщили, что новые правила вступили в силу с 4 января. Однако в «Почте России» заявили, что порядок оформления международных почтовых отправлений на предприятии не изменился. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов назвал ужесточение правил «катастрофой», в результате которой безосновательно усложнится жизнь покупателей, а сроки доставки почты вырастут.

Вполне возможно, что ужесточение правил связано с недавним поручением Дмитрия Медведева правительству  о рассмотрении возможности использования полученных в результате «упорядочения интернет-торговли» доходов для финансирования строительства инженерной инфраструктуры.

Напомним, что на данный момент в Россию можно беспошлинно импортировать посылки на сумму до 1000 евро и/или весом до 31 кг в месяц.

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/high-control.html

Сообщения объединены: 16 Января 2014, 23:21:37
Все для людей делают. Дурдом. Хотя моя посылка растаможилась 11 января вроде как без проблем. Посмотрим, что будет с теми которые еще летят в Россию.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 23:21:37 от morilov RØXAAA »

Оффлайн UDØXAU

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
БАЯН  :lol:

Сообщения объединены: 16 Января 2014, 23:34:28
http://kamrc.ru/index.php?topic=334.msg12204;topicseen#msg12204

Оффлайн Administrator

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Админ я


Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
Да наделали "лучше для народа". Просто видно много бабок, уходит мимо, чьех-то загребущих рук!!! Вот и хотят все прибрать к себе. Сумма 150 евро, как в европе, просто чуду подобна, то же сравнили уровень жизни там и здесь.
У меня 40 посылок идет, быстрей бы дошли...
А если посылка, где-то затерялась, это ведь такой геморой будет. По мимо почтовых дел, еще надо будет и с таможней потом разобраться.

Так, у нас весь Дальневосточный малый и средний бизнес, держится на Китайском ширпотребе... Как же теперь Китайчата с Савико -1, 2. 3, 45, 158, будут товар возить?
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 00:00:14 от RAØZHM »

Оффлайн UDØXAU

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
Как же теперь Китайчата с Савико -1, 2. 3, 45, 158, будут товар возить?
Им таможенники наверняка козыряют и помогают оформить в лучшем виде, учитывая, сколько товара проходит. Китайцы достаточно много зарабатывают

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
Китайцы отжигают.....

DEAR friends this product exeed 2 kg it is 2.6 dear friends because of the wrong operation. i made a mistake list a wrong price make me sell at a loss can you pay this
compensation link compensate me some fees? about 10 usd.
at the same time according to the principle of honesty and trustworthiness although suffer loss but. I already deliver product to you the rest is whether you can
compensate me some fees please understand from this transaction. I don't want to seek profit from your side, but at least not let me at a loss.
===============================================================


Дорогие друзья, этот продукт превышает 2 кг, это - 2.6 дорогих друга из-за неправильной операции, я составлял список ошибки, неправильная цена заставляет меня продать Вас в убыток, может заплатить, эта связь компенсации дают компенсацию мне некоторые взносы? приблизительно 10 долларов США.
В то же самое время согласно принципу честности и кредитоспособности, хотя несут потерю, но. Я уже поставляю продукт Вам, остальное - можете ли Вы дать компенсацию мне некоторые взносы, пожалуйста, поймите от этой сделки.
Я не хочу искать прибыль от Вашей стороны, но по крайней мере не позволять мне в недоумении.

===============================================================

Мотаясь по сайтам, я уже это где-то встречал!!!
Товар выслан, но об этом не предупреждают!!! Так, что будьте аккуратны при покупке товара выше 2 кг.

Оффлайн RAØZIJ

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
У меня было такое при покупке тройного магнита (2.2 кг). Но там спросили перед отправкой: буду ли я доплачивать или отказываюсь от заказа.

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
Цитировать (выделенное)
У меня было такое при покупке тройного магнита (2.2 кг). Но там спросили перед отправкой: буду ли я доплачивать или отказываюсь от заказа.
И такое было, за отправку авиа, взяли 2.36 у.е. - 80 рэ.

P.s. Очень много, негативных Американских отзывов, об этих моментах.

Сообщения объединены: 20 Января 2014, 23:47:07
Оказывается, в Китае то же есть кидалово...

«11 Март 2013»
В последнее время(7-10 месяцев) - резко проявились факты кидания по поставкам разных товаров из Китая. Моих знакомых из России,СНГ,Франции кинули на 40-300 тыс дол. по каждой операции. Всего 6-8 случаев по опытным фирмам. Кидают причем старые проверенные поставщики. Вместо заказанной продукции грузится в продукция очень низкого качества или же свосем не то что заказывали?! Причем после этого не меняют ни сайтов,ни телефонов - ничего!!! Арабов из ОАЭ - даже на 30 млн. зелени кинули(по электроники) - даже Аль-Каиды не боятся. Немцы вообще ничего не хотят слышать о китайском- ни о хорошем,ни о плохом,ни по какой цене?! Кого еще не кинули в Китае?

Цитировать (выделенное)
Хочу рассказать интересный случай о том как группа предприимчивых людей из Москвы, прибыла в г. Шэньчжэнь для закупки партии восстановленных телефонов iPhone 3GS.

 Несколько человек у, которых есть сеть розничных точек по продаже фирменной продукции apple, самостоятельно провели поиск поставщиков электроники в Китае.  Через Global Source (alibaba.com, made-in-china.com) они нашли несколько очень интересных предложений по iPhone 3GS. Цены были очень привлекательными, но в то же время вызывали некоторые опасения. Ребята решили выехать в Китай для того, чтобы лично встретиться с поставщиком. Все шло по плану, команда прибыла в Шэньчжэнь заселилась в гостиницу, определила место положение будущего партнёра. Согласно адреса указанного на сайте офис поставщика находился на до боли известном рынке электроники Хуачанбей (Hua Qiang Bei - 华强北). Компаньоны  спустя несколько дней после прибытия, пройдя акклиматизацию поспешили на место, чтобы пощупать товар руками и определиться с реальной стоимостью мобильных телефонов.  Офис оказался не офисом, а небольшой мастерской по ремонту телефонов. Судя по всему китайцы там занимались восстановлением телефонов. Цена оказалась действительно очень низкая, ощущение сверх прибыли вызывало непреодолимое желание закупить пробную партию!  Ребята были серьёзно настроены и ничего не предвещало беды! Отсутствие переводчика довольно сильно осложняло общение, но все же удалось договориться на пробную партию в 10 телефонов, пообещав если все будет нормально купить еще 50 iPhone 3GS. Китаец представившийся владельцем предложил оставить небольшой залог и пообещал к вечеру подготовить товар. Это всех устроило, они отдали деньги 30% от стоимости партии, получили расписку на принятия депозита и пошли немного погулять. К вечеру обещанный товар был готов, все телефоны были проверенны и работали исправно кроме одного, его любезный китаец поспешил быстро обменять. "Все дело сделано!" - думали бизнесмены из Москвы. Надежный поставщик плюс отличные конкурентные цены, что еще нужно? Отправив образцы в Москву ребята не стали откладывать и решили сделать следующий заказ, но в этот раз приветливый владелец мастерской решил предложить другие условия. Он потребовал 100% предоплаты за все 50 телефонов, 25 из котроых он отдает прямо сейчас, а вторую половину вечером того же дня, объяснив это тем, что нужно закупить комплектующих для сборки оставшихся 25 Iphone 3GS. Как и положено китаец дал им расписку за дипозит, которую опьяненные грядущими прибылями дятели не удосужились проверить. В ней говорилось, что от клиентов получены деньги за все 50 телефон и товар поставлен в полном объёме! К удивлению наших друзей из Москвы китаец вечером заявил я вам ничего не должен вы забрали все 50 штук еще утром в чем проблема??? ШОК!  Что делать??? Кто-то судорожно начинает искать расписку по карманам, кто-то кричит и ругается матом. Приветливый китаец продолжает мило улыбаться... "Абсурд!" - скажите вы. Но к сожалению это реальная история, так как спустя 2 часа после криков и разборок, которые ни к чему не привели люди обратились ко мне, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Это были 100% муторных 24 час, но результат был достигнут с помощью местной полиции и других силовых структур.

П.С. Будьте внимательны  и осторожны! Уделяйте больше внимания мелочам, все проверяйте на несколько раз! И конечно же переводчик лучше всего наш русский человек понимающий местную специфику!

Цитировать (выделенное)
в общем нашел поставщика на алибаба, с нормальным товаром и нормальными ценами, проверил фирму, вроде все нормально, долго не решался, но все же перечислил деньги через вестерн, поставщик подтвердил, потом куда то исчез, сейчас изредка, но отвечает, говорит, что у них тайфун и отправить ничего не смогут, писал ей с другой страницы, говорит, что у них все нормально. есть копии всех документов, и даже айди сотрудников, скайп, почта.


Вопрос: Кинули, нужна помощь!
Ответ: Единый номер «112» для вызова всех экстренных служб введен по всей России...
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 23:47:07 от RAØZHM »

Оффлайн UDØXAU

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
нехрен вестись, пожалели денег на переводчика, на том и пригорели