Автор Тема: Техосмотр по-новому. Названы цены и новые проблемы (Страховка)  (Прочитано 7132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
В 2012 году техосмотр не подорожает. !!! Ха-Ха держи карман шире...

2 стороны медали.


1 сторона.

Об этом заявил заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун, передает ИТАР-ТАСС.

«Никакого коллапса в связи с введением с 2012 года новых правил техосмотра нас не ждет. Цены останутся такими же, и, более того, автолюбители в начале 2012 года будут платить меньше, чем было раньше, за счет отмены госпошлины в 300 рублей, – рассказал господин Ковтун. – Мы понимаем, что потребителя больше всего волнует, сколько будет стоить техосмотр. Это самый главный вопрос, мы к нему очень осторожно подходили, так как от уровня платы теперь будет зависеть не только, как автолюбитель пройдет техосмотр, но и сможет ли дилер обеспечить рентабельность своей работы по тем ставкам оплаты, которые устанавливает самостоятельно каждый субъект РФ. Раньше плата делилась на две составляющие: госпошлина 300 рублей и плата, которую устанавливал субъект. Теперь, с уходом пунктов техосмотра от ГИББД, госпошлина не будет взиматься».

«Когда мы приняли новые правила, сократили перечень операций, снизили время прохождения техосмотра, убрали все лишнее, что было с 90-х годов, и начали пересчитывать, оказалось, что цена техосмотра вырасти, по сравнению с действующей, на самом деле сильно не должна, – отметил замглавы департамента Минэкономразвития. – Например, сейчас в Москве плата за техосмотр составляет 690 рублей плюс 300 рублей госпошлина. По нашим данным, теоретически она может остаться такой же в настоящее время, но это была бы минимальная рентабельность предприятия, и, с точки зрения бизнеса, работа на таких условиях не всегда была бы интересна. Поэтому, когда субъекты стали устанавливать цену, мы обратили их внимание на то, что бизнес в сфере техосмотра надо стимулировать. В регионах, где мало автомобилей, при плате за техосмотр меньше 300 рублей бизнесу трудно будет выжить, и в результате он может прекратить свое существование».

При этом чиновник особо отметил – разговоров о том, что техосмотр будет стоить около 2-3 тыс. рублей, уже давно не идет. Цены будут намного меньше.
 
«Конечно, для автолюбителей это хорошо, так как они должны платить на 300 рублей госпошлины меньше. Но, по нашему мнению, наиболее экономически верным решением было бы увеличение платы на 10-15 процентов по сравнению с тем, что было, – считает представитель Минэкономразвития. – Сейчас только 9 регионов РФ установили плату за техосмотр. Пока разброс цен составляет от 300 до 700 рублей. На наш взгляд, установление размера платы ниже 300 рублей в любом из регионов ставит вопрос о дальнейшем существовании пунктов технического осмотра ребром».



Вторая сторона.

Россйский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели…



Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему.

Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно.

Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно.

На закуску ребро медали...

Страховые компании просят российские власти ввести мораторий на привязку талонов техосмотра к полисам ОСАГО, передает «Коммерсант». Дело в том, что инфраструктура для проведения «техосмотра по-новому» пока просто-напросто не готова! А ведь, согласно закону, полис ОСАГО нельзя будет выписать в том случае, если талон ТО действует менее 6 месяцев.
«Страховщики с января окажутся перед дилеммой — либо нарушать закон и продавать полисы с последующими для себя налоговыми последствиями, либо отказывать в продаже», — заявил глава компании «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик. В результате страховые компании могут просто-напросто потерять многомиллиардный рынок ОСАГО. Ситуацию могли бы спасти старые талоны техосмотра, которые можно выдавать до 1 апреля. Но их не так и много, а в некоторых регионах подобных талонов уже вообще не осталось.

И страховщики предупреждают, что в итоге пострадают простые автолюбители. «А крайними будем мы, страховые компании. Проклинать население будет страховщиков», - заявил один из руководителей крупнейшей в России страховой компании.


Как всегда от реформ пострадает простой автолюбитель... :o

Я за 2011 год за ТО отдал 965 руб, не считая 1500 руб. за страховку. Посмотрим во сколько обойдется ТО в 2012 году.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 22:34:15 от RAØZHM »

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Мошенничество с техосмотром: громкая отставка.

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин подал в отставку. Официально никто не комментирует его уход, но ряд источников в РСА уверяет, что сенсационная отставка связана со скандалом при оформлении техосмотра – на этой неделе в ГИБДД объявили, что одна из крупнейших в России страховых компаний занимается фактически мошенничеством, выдавая полисы ОСАГО без проведенного техосмотра.

И самое интересное что....  (читать дальше) http://auto.mail.ru/article.html?id=36205

Так же читайте далее:
Техосмотр для пятилетних авто хотят отменить: http://auto.mail.ru/article.html?id=36188
Путин: с техосмотром возможна «засада»: http://auto.mail.ru/article.html?id=36177
И т.д. информации много.


Первые подводные камни начались. Как говориться, начались цветочки, ягодки будут потом.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 10:46:37 от RAØZHM »

Оффлайн RAØZHX

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • War... War never change...
  • QTH: QO93

Мошенничество с техосмотром: громкая отставка
блин, мы же не Аргументы и факты, зачем такой заголовок?  ;D ;D ;D

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Да не вопрос, исправил...
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 11:13:34 от RAØZHM »

Оффлайн RAØZHX

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • War... War never change...
  • QTH: QO93
Просто открываешь, читаешь, а в голове продолжение: скандалы, расследования, интриги...
Как будто 5 минут НТВ посмотрел  ;D

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Просто открываешь, читаешь, а в голове продолжение: скандалы, расследования, интриги...
А у нас куда не плюнь везде так. Просто тема, то актуальная. У меня друг на работе, так ему товарищ звонил и говорил, приезжай ТО проходи, народу нет вообще!!! Это было 3 января. Я к тому, что все еще в переди.

У нас же как, сначало закон вводим, а потом думаем во мы дали коксу. Вот и с ТО так получилось, новые правила ввели, а элементарные бланки под ТО не успели напечатать. Как говориться, хотели как лучше, а получилось как всегда.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 15:31:50 от RAØZHM »

Оффлайн RAØZHX

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • War... War never change...
  • QTH: QO93

У меня друг на работе, так ему товарищ звонил и говорил, приезжай то проходи, народу нет! это было 3 января.
ХЗ, я 30-го уже знал когда можно будет проходить ТО :)
Мог бы и записаться - не не к спеху :)
Да и вроде проблем с прохождением не ожидается.

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Цитировать (выделенное)
Как будто 5 минут НТВ посмотрел

Согласен.Такое ощущение, что на нтв работают, бывшие сотрудники МВД.
Цитировать (выделенное)
Да и вроде проблем с прохождением не ожидается.
Надо спросить у народа или знакомых, кто прошел ТО. Что нового и какие моменты.
Цена уж точно подрастет в разы....
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 15:56:41 от RAØZHM »

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Кто уже прошел тех. осмотр, поделитесь впечатлениями?

Оффлайн RAØZHX

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • War... War never change...
  • QTH: QO93
говорят что всё быстро делается

Оффлайн RAØZIJ

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
Ага, уже есть прецедент подачи исковых заявлений прокуратурой о признании тех.талонов и страховых полисов недействительными.
Пока в отношении "Росгосстраха", дальше, имхо, будет больше.

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Вот, что удалось найти, но это так сказать в общих чертах. Все-таки, хотелось бы услышать ответ от людей которые уже прошли ТО и вздохнули спокойно... (Придираются или нет, сколько по времени, очереди и т. д.).

Техосмотр по новым правилам

Цитировать (выделенное)
http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/autonews/detail.php?ID=10974
Наступивший год принес в жизнь автомобилистов новые правила техосмотра. Облегчил ли он жизнь обладателей «железных коней», увидим позже. Но если опираться на теорию, то ответ на этот вопрос будет, скорее, положительным.

Согласно новым правилам контроль за техническим состоянием автомобиля фактически перешел к Российскому союзу автостраховщиков. Талон техосмотра станет необходимым условием при заключении договора ОСАГО. Отсутствие талона будет основанием для отказа в страховке.

Организация техосмотра на территории Камчатского края возложена на региональное министерство транспорта. В нашем регионе действуют 11 пунктов (или операторов) техосмотра. Все они аккредитовались в Российском союзе автостраховщиков, и по результатам ТО выдают пока старые талоны техосмотра, которые им передало ГИБДД. Единый список всех пунктов техосмотра, где водители смогут пройти ТО, уже выложен в интернете, на сайте РСА. Автоматически в реестр попали государственные пункты ТО, которые будут работать до 2014 года.

На Камчатке с 1 января прошли техосмотр около 700 машин.

Каждый регион самостоятельно определяет предельную стоимость техосмотра. Дороже всего техосмотр обходится жителям Подмосковья – 1.040 рублей. Дешевле всего будет пройти ТО в Курской области и Адыгее - по 300 рублей. В Забайкалье - 482 рубля для легковушек, в Хабаровском крае - 440 рублей. В Москве стоимость ТО останется прежней - 690 рублей.

Предельная цена ТО на Камчатке определена приказом регионального Минэкономразвития - от 730 рублей для легковых до 1.600 рублей для грузовых машин. Впрочем, операторы ТО могут устанавливать свою цену, но не выше официально установленной. Раньше пройти ТО стоило порядка 3 тысяч рублей.

Инспекторы ГИБДД больше не будут проверять у водителей наличие талона ТО.  Соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях, следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра полиция теперь не может. Поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет. А вот раньше за это нарушение было довольно суровое наказание - штраф 2,5 тысячи, отстранение от управления водителя и задержание транспортного средства. Новые правила техосмотра, по идее, должны уменьшить коррупционную составляющую данной процедуры. Не секрет, что долгие годы процедура техосмотра неплохо подкармливала чиновников от ГИБДД. Выстаивать огромные очереди за получением заветного талона мало кому хотелось, поэтому проще было переплатить порядка 3 тысяч, и талон, что называется, могли привезти хоть тебе домой.

Но не все так просто. Министерство транспорта Камчатского края заинтересовалось деятельностью компании «Росгосстрах». Наряду с выдачей полиса ОСАГО эта фирма теперь выдает и талоны техосмотра, поскольку оказалась аккредитованной в РСА. При этом нет никаких данных о наличии у «Росгосстраха» технической базы для проведения техосмотра. Насколько законна эта часть деятельности данного страховщика, Минтранс пытается установить.

Планируется, что в будущем талон будет полностью заменен электронным. Вся информация о техническом состоянии автомобиля будет вноситься в базу, и на ее основании страховщик будет решать, выдавать полис или нет.

Немаловажная деталь: наличие талона ТО с собой необязательно только для водителей легковых автомобилей. Транспортные средства, которые обязаны проходить ТО дважды в год, а это такси, автобусы, машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, будут обязаны иметь талон техосмотра. И вот его наличие обязательно будут контролировать на дороге сотрудники ГИБДД.

Теперь автовладелец сможет самостоятельно выбирать регион и пункт, где проходить техосмотр, вне зависимости от места регистрации автомобиля. При получении талона ТО водитель должен предъявить: документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации транспортного средства. Если водитель не является собственником машины, он может предоставить простую письменную доверенность. Медицинская справка при прохождении ТО больше не нужна.

Установлены и временные рамки прохождения ТО:  - для легкового автомобиля оно не должно превышать 30 минут, для грузового, массой до 3,5 тонны, - 32 минуты. Изменилось и количество процедур. Согласно документу их стало 49 (вместо 43), но в реальности их стало меньше. Просто некоторые процедуры прописаны более подробно. Например, оператор ТО не будет проверять наличие аптечки и работу спидометра и тахографа. Зато будут проверять уровень шума выхлопной системы и наличие огнетушителя. Если раньше для легковых автомобилей требовалось только его наличие, поэтому многие водители покупали маленькие емкости с надписью «Огнетушитель», с 2012 года автовладельцам нужно возить с собой настоящий 2-литровый порошковый или хладоновый баллон.

Самый интересный момент нового техосмотра - передача власти, а точнее ответственным за проведение ТО теперь является не МВД, а Российский союз автостраховщиков. Правда, ГИБДД сможет проводить техосмотр и выдавать талоны еще 2 года. Но именно РСА будет выдавать аккредитацию частным сервисным центрам, которые захотят работать с техосмотром. Частники, в свою очередь, будут выдавать водителям талоны ТО, с которыми можно будет оформить ОСАГО. Диагностику автомобиля проводит технический эксперт, работающий у выбранного оператора ТО. После осмотра оператор выдает диагностическую карту, в которой указывается возможность или невозможность эксплуатации ТС. Если машина допущена, выдадут талон ТО, если нет, машина направляется на повторный осмотр. Повторная диагностика будет платной, но проверяться будут только те параметры, по которым автомобиль не прошел «аттестацию» в прошлый раз, соответственно, повторная оплата будет частичной.


А вот еще:
Пункты прохождения технического осмотра в Петропавловске-Камчатском: (Информация не проверена!!!)

На Камчатке таких пунктов всего 11, но есть они далеко не во всех районах.

В Петропавловске - 5 пунктов
 В Елизове – 2
 В Вилючинске – 2
 В Милькове – 1
 В Ключах – 1


 ООО «Автоград» - Северо-Восточное шоссе, 33. Тел. 258-230
 ООО «Скания» - Проспект Победы, 11 км. Тел. 29-55-04
 ООО «Сфинкс Автокомплекс» - Высотная, 3. Тел. 300-333
 ООО «Автореаль» - Вулканная, 28. Тел. 25-78-85
 ООО «Автоконтроль» - Кольцевая, 64. (Район Красной сопки). Тел. 47-47-02, 45-55-10



Изменение порядка прохождения ТО и регистрации ТС в 2012 году

Старый порядок регистрации ТС:
‪1.‬Оформление полиса ОСАГО
‪2.‬Регистрация ТС
‪3.‬Прохождение ТО (в течение 30 дней)

Новый порядок регистрации ТС (с 2012):
‪1.‬Прохождение ТО (информация в БД ТО)
‪2.‬Оформление полиса ОСАГО (на основании информации из БД ТО)
‪3.‬Регистрация ТС

В 2012 году должны быть созданы две единых БД:
База данных техосмотра (оператор - МВД) к 01.01.2012
База данных ОСАГО (оператор - РСА) к 01.01.2013


« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 11:30:50 от RAØZHM »

Оффлайн RAØZHM

  • Репа: 144.325/435.325 тон 100
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Магазин РАДИОИМПУЛЬС
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Ну, что кто-нибудь ТО прошел, вкратце скажите...
Мед. комиссия нужна? Справки с дурки и накрушки надо? ???

А то у меня ТО на носу, а инфы ноль... ;)

Сообщения объединены: 03 Июля 2012, 11:25:45


Короче, я так понял, что задавать вопросы в пустую... :-[

Расскажу как я пррошел тех. осмотр в "Автореале" 8 км.

Приехал я значит спонтанно, в понедельник и по закону непоняток, попал как раз на выходной станции ТО. Но, это не помешало заключить договор в торговом отделе. (Здание рядом справа от СТО, 1 этаж направо, раньше там было оформление авто).

Из документов для заключения договора, кроме тех. паспорта и денег ничего не надо. Заплатил я за своих лошадей всего 730 руб. (1500 куб. см., против 965 в предыдущем!!!). Но так, как понедельник у них  выходной, пришлось все мероприятия перенести на вторник, заодно и подготовить машину.

Приехал я значит во вторник к 8.00, хотя они работают с 9.00 до 18.00. (Перерыв на обед с 13 до 14) Оказалось, что до последнего момента я был первый, а в прошлом году очередина была, проходил ТО 4 часа. Сижу значит жду....
Так можно было и вечера ждать. Оказывается, с тем договором который дали на руки, нужно было подойти в окошко, оно с лева сразу за воротами СТО. Подошел я, отдал договор, сказали позовут.
Открылись ворота, мне махнули я подъехал, передал машину сотруднику и стал ждать собственно всю продцедуру проверки.

Что проверили:

1. Передние тормоза.
2. Задние тормоза.
3. Стояночный тормоз.
4. 3алезли под днище, проверили ходорую и рулевку. (Очень бегло...)
5. Проверили все световые приборы.
6. Внешний вид двигателя. (То же быстро...)


Что не проверили:

1. Сигнал.
2. Дворники.
3. Аптечку.
4. Огнетушитель.
5. Не взяли штраф за просрочку, я опоздал на 3 дня, после окончания ТО.




В общем все прошло нормально, на все ушло около 15 минут.

После осмотра, подходишь опять к этому же окошку и ждешь, пока идет оформление, далее подписываешь тех. карту о том, что все проверено и если ли есть замечания об этом скажут, а дальше тебе выдают тех. талон и ты прыгаешь от счастья... ;D

Вердикт, все манипуляции упрощены до невозможности, мед. справки и мед. комиссия не нужна!!! Так же не нужна карта водителя и почие документы. Единственное, что я дал для оформления, это тех. паспорт, для договора и все!!!

Ну и соответственно далее оформление страховки...

Чудесно, просто чудесно. :beer:



А и еще путь на станцию ТО, без самого тех. осмотра или с просроченным сроком. 100% Штаф площадка + 2800 рэ. за эвакуатор + 100 рэ. Меня пронесло, я успел оформить и никто не остановил.







« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 11:31:26 от RAØZHM »