Автор Тема: Наша армия!!!  (Прочитано 22879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAØZHX

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • War... War never change...
  • QTH: QO93
Re: Наша армия!!!
« Ответ #45 : 27 Октября 2013, 11:40:01 »
Если имеете в виду приемные спутниковые тарелки, то они безвредны. Что не скажешь о сотовых телефонах.
Ага, если бы приёмные. В тот момент через меня половина камчатского интернета проходила  ;D

Оффлайн RAØZHM

  • 144.325/435.325 Репа
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Связь - либо она есть, либо её нет.
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Re: Наша армия!!!
« Ответ #46 : 27 Октября 2013, 12:52:13 »
Цитировать (выделенное)
Ага, если бы приёмные. В тот момент через меня половина камчатского интернета проходила
Так, ты теперь наполовину состоишь из 1 и 0.

Поменяй пожалуйста в шапке циферки с этой 435.255 на эту 435.225, ошибочка вышла.

Сообщения объединены: 29 Октября 2013, 00:30:48
Военные, снова выжигают!!!


АВАРИИ НА БОЕВЫХ АТОМОХОДАХ


На судоремонтных заводах

10 февраля 1965 года. СССР, Архангельская область, г.Северодвинск, судоремонтный завод «Звездочка»
Произошёл неконтролируемый пуск реактора на советской атомной подводной лодке (АПЛ) К-11 «Ленинский комсомол», находившейся на судоверфи. При перегрузке активной зоны кормового ядерного реактора случился выброс радиоактивной паровоздушной среды. В реакторном отсеке начался пожар, который решили потушить забортной морской водой. С помощью пожарных машин туда залили до 250 тонн воды, которая распространилась в соседний и кормовые отсеки через выгоревшие уплотнения. Чтобы избежать затопления АПЛ, радиоактивную воду откачали за борт - прямо на заводской акватории. Переоблучились семь человек. Аварийный реакторный отсек позже был вырезан и затоплен в заливе Абросимова у восточного побережья острова Новая Земля на глубине 20 метров (Осипенко, 1994).

27 августа 1968 года. Там же
Радиационная авария на АПЛ К-140 «Навага», находившейся на ремонте. После проведения модернизационных работ произошел несанкционированный выход ядерного реактора левого борта на мощность, превосходящую номинальную в 18 раз. В результате активная зона и реактор были выведены из строя. Отсек с отработавшим ядерным топливом вырезали и затопили в районе Новоземельской впадины (Осипенко, 1994).

18 января 1970 года. СССР, г. Горький, завод «Красное Сормово»
На строящейся АПЛ К-329 произошел неконтролируемый пуск ядерного реактора, на котором в это время отсутствовали съемный лист прочного корпуса и блоки сухой биологической защиты. Самопроизвольная цепная реакция продолжалась 10 секунд. В момент аварии в цехе находились 156 человек. Общий выброс радиоактивных продуктов составил около 25 тыс. Ки (из них -1 Ки попал непосредственно в цех). В ликвидации последствий аварии принимали участие 787 человек (Птичкин, 1995).

30 ноября 1980 года. СССР, Архангельская область, г.Северодвинск, судоремонтный завод «Звездочка»
Авария на советской АПЛ К-162 «Анчар». Рабочие в процессе ремонта подводной лодки использовали непроверенные чертежи и перепутали фазы электропитания. Положение, можно сказать, «спас» разрыв компрессора главного насоса, в результате которого несколько тонн слаборадиоактивной воды попало в необитаемое помещение. Активная зона реактора была выведена из строя (Greenpeace, 1994).

10 августа 1985 года. СССР, Уссурийский залив, бухта Чажма, судоремонтный завод «Звезда»
Случилась самая тяжелая радиационная авария за все время существования отечественного атомного флота. На АПЛ К-431, находившейся у пирса судоремонтного завода «Звезда», из-за нарушения персоналом правил перегрузки ядерного топлива в одном из реакторов возникла самопроизвольная цепная реакция и произошёл взрыв. В результате была выброшена сборка со свежезагруженным ядерным топливом и начался пожар, продолжавшийся 2,5 часа. Сформировался радиоактивный шлейф полосой в 5,5 километра, который пересек полуостров Дунай в северо-западном направлении и вышел к побережью Уссурийского залива, пройдя по акватории еще 30 километров. Суммарная активность выброса составила около 7 мКи. В ходе аварии и при ликвидации ее последствий повышенному облучению подверглись 290 человек. Десять человек погибли в момент происшествия, у десяти была определена острая лучевая болезнь, у 39 - лучевая реакция (Радиационное наследие, 1999; Сивинцев, 2003).

Под водой

11 октября 1960 года. Баренцево море
Первая серьезная авария на ядерной энергетической установке советской атомной подводной лодки. На АПЛ К-8 произошел разрыв парогенератора с утечкой радиоактивного пара и гелия. Начался разогрев реактора. Система проливки его водой оказалась в нерабочем состоянии. Срочно смонтировали аналогичную нештатную систему, что позволило избежать оплавления активной зоны. Вся АПЛ была загрязнена радиоактивными газами. Наиболее пострадали 13 человек, дозы их облучения составили 180-200 бэр (Осипенко, 1994).

4 июля 1961 года. Атлантический океан
Авария на советской АПЛ К-19 с баллистическими ракетами на борту. В результате разгерметизации первого контура ядерной энергетической установки возникла угроза теплового взрыва. После всплытия субмарины команда из шести человек смонтировала нештатную систему проливки реактора водой для его охлаждения. Спустя некоторое время она отказала. Все члены команды получили дозы облучения от 5 тыс. до 7 тыс. бэр.
Новая команда из трех человек восстановила эту систему и также получила значительные дозы облучения. Вскоре после аварии восемь из девяти подводников-ликвидаторов умерли от лучевой болезни. Позднее, из-за высокой аварийности, сопровождавшейся гибелью членов экипажа, К-19 получила среди советских моряков зловещее прозвище - «Хиросима» (Черкашин, 1993;Черкашин, 1996).

10 апреля 1963 года. Там же
В 160 километрах от мыса Код (штат Массачусетс, США) при испытательном погружении затонула американская АПЛ SSN-593 «Трешер». Все 129 членов экипажа погибли, а подлодка, распавшаяся за прошедшее время на несколько частей, находится на глубине 2590 метров (Хэндлер, 1998; KAPL, 2000).

22 мая 1968 года. Там же

В 650 километрах на юго-запад от Азорских островов на глубине 3600 метров затонула американская АПЛ SSN-589 «Скорпион». Существует версия, что на одной из торпед с неядерной боеголовкой неожиданно сработал механизм приведения её в боевое положение. Капитан подлодки принял решение избавиться от ставшего опасным снаряда и отдал команду произвести пуск. Выпущенная в открытый океан торпеда начала поиск цели, пока в прицеле ее самонаводящейся боеголовки не оказалась сама подводная лодка. Есть другая версия: якобы, во время испытательного запуска торпеды сдетонировал ее боевой заряд. Все 99 членов экипажа погибли. На борту находились две торпеды с ядерными боеголовками (Naval Nuclear Accidents, 1989; ИБ ЦОИ по АЭ, 1993).

24 мая 1968 года. Баренцево море.
Радиационная авария на советской АПЛ К-27 «Кит». Произошла утечка жидкометаллического теплоносителя, и он попал в ядерный реактор. Разрушилось более 20 процентов тепловыделяющих элементов. Все 124 члена экипажа оказались переоблучены. Погибли девять подводников. В 1981 году АПЛ с двумя реакторами с невыгруженным ОЯТ была затоплена в Карском море на глубине 30 метров (Морской сборник, 1993; Факты и проблемы, 1993).

8-11 апреля 1970 года. Бискайский залив, Атлантический океан
Первую катастрофу потерпела советская АПЛ К-8, оборудованная двумя ядерными реакторами. 8 апреля почти одновременно в третьем и восьмом отсеках началось возгорание. Подлодка всплыла в надводное положение. Потушить пожар не удалось. Сработала аварийная защита реакторов, судно практически оказалось без электроэнергии. Оставшийся в живых экипаж был эвакуирован на его верхнюю палубу и на корабли, подошедшие на помощь.

11 апреля в результате потери продольной остойчивости подлодка затонула на глубине 4680 метров в 300 милях северо-западнее Испании. Она имела на вооружении две торпеды с ядерными боеголовками. Погибли 52 члена экипажа (Осипенко, 1994).

22 июня 1970 года. Тихий океан
Советская АПЛ К-108 столкнулась с АПЛ ВМФ США «Tautog». По утверждению американских подводников, это произошло после того, как советская субмарина, уходя от преследования их атомной подводной лодки, совершила опасный маневр (американцы назвали её «Сумасшедший Иван»), а именно: серию нескольких внезапных поворотов (до 180°). Обе субмарины получили повреждения (Bussert, 1987).

24 февраля 1972 года. Атлантический океан
Пожар в девятом отсеке советской АПЛ К-19 с баллистическими ракетами на борту в 600 милях северо-восточнее Ньюфаундленда. В десятом отсеке было загерметизировано 12 человек, которых удалось спасти только через 24 дня. В результате аварии погибли 28 человек (Осипенко, 1994; Черкашин, 1996).

14 июня 1973 года. Японское море
Советская АПЛ К-56 Тихоокеанского флота столкнулась с научно-исследовательским судном «Академик Берг». Были затоплены второй и третий отсеки. Сработала аварийная защита ядерных реакторов. Лодку выбросило на Находкинскую отмель. Погибли 27 человек (Драмы, 2001).

7 апреля 1989 года. Норвежское море
В 130 километрах к юго-западу от острова Медвежий в Норвежском море после пожара под водой на глубине 1680 метров затонула советская АПЛ К-278 «Комсомолец»; 42 члена экипажа погибли. На своем вооружении субмарина имела две ядерные торпеды (по 3200 граммов плутония в каждой боеголовке). В 1990-1995 годы с помощью научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш» и двух обитаемых глубоководных аппаратов «Мир» было проведено обследование и выполнены работы по локализации радиоактивных материалов, находившихся в первом отсеке лодки в ядерных боеприпасах (Гладков, 1994; Гулько, 1999)


Сообщения объединены: 29 Октября 2013, 00:59:54
C нашими все ясно по определению, но их военные еще могут, бросать, сталкиваться и терять...


В марте 1996 года Гринпис опубликовал данные, согласно которым в результате аварий был потерян в морях и океанах 51 ядерный боеприпас (44 - Советским Союзом и семь - США). Кроме того, семь атомных реакторов (пять советских и два американских) с трех атомных подводных лодок СССР и двух АПЛ США затонули при авариях. Еще 19 атомных реакторов (18 - СССР, 1 - США) были преднамеренно затоплены в море (Greenpeace, 1996).

[/b]В воздухе[/b]

13 февраля 1950 года. Тихий океан, восточное побережье США.
На бомбардировщике ВВС США В-36 с ядерным оружием на борту при следовании с Аляски на авиабазу в штате Техас на высоте 2400 метров из-за сильного обледенения загорелся один из двигателей. Экипаж сбросил атомную бомбу в океан, а затем покинул самолет на парашютах (The Defense Monitor, 1981).

10 ноября 1950 года. Канада, провинция Квебек.
На бомбардировщике В-50, несущем на своем борту атомную бомбу «Марк-4», произошла неисправность двигателя. Бомба была сброшена с высоты 3200 метров и попала в реку. В результате детонации заряда ВВ и разрушения боеголовки река была загрязнена почти 45 килограммами высокообогащенного урана (The Defense Monitor, 1981).

10 марта 1956 года. Средиземное море
Бомбардировщик В-47 США с двумя ядерными бомбами на борту исчез во время полета. Он совершал беспосадочный перелет с авиабазы ВВС США во Флориде на неизвестную заграничную базу. Были намечены две дозаправки топливом в воздухе. Первая прошла успешно, но со вторым самолетом-дозаправщиком бомбардировщик так и не вступил в контакт, как планировалось, над Средиземным морем. Несмотря на тщательные и обширные по площади поисковые работы, никаких следов самолета, ядерного оружия или экипажа найдено не было (The Defense Monitor, 1981).

31 января 1958 года. Французское Марокко, авиабаза США
Бомбардировщик ВВС США В-47 с ядерной бомбой на борту разбился при взлете и горел в течение 7 часов на авиабазе в 145 километрах от города Рабат - столицы Французского Марокко. Работников авиабазы временно эвакуировали на расстояние 1,5 километра от неё. Марокканские власти об аварии уведомлены не были (The Defense Monitor, 1981).

5 февраля 1958 года. США, штат Джорджия
Бомбардировщик В-47 с водородной бомбой на борту столкнулся в воздухе с истребителем. При этом у бомбардировщика было повреждено крыло, что привело к смещению одного из двигателей. Пилот бомбардировщика после трех неудачных попыток приземлиться с ядерным оружием сбросил водородную бомбу на мелководье в устье реки Саванна.
В течение пяти недель ВВС США безуспешно искали бомбу. Поиски прекратили после того, как 11 марта 1958 года в штате Южная Каролина с бомбардировщика была случайно сброшена другая водородная бомба, что привело к более тяжелым последствиям. Тогда первую из двух бомб стали рассматривать как безвозвратно потерянную. Поданным экспертов министерства обороны США, в настоящее время она покоится на дне моря под 6-метровой толщей воды, погруженная в песок на 5 метров. Для ее поиска и извлечения, по расчетам специалистов, требуется около пяти лет и 23 млн долларов (Clair, 2001; The Australian, 2001).

28 февраля 1958 года. Великобритания, авиабаза близ города Ньюбери
При взлете произошла поломка двигателя у самолета ВВС США В-47. Для спасения его два топливных бака, находившихся на концах крыльев, были сброшены с высоты 2500 метров. Один из них взорвался на расстоянии 20 метров от другого самолета такого же типа, стоявшего на парковке, на борту которого имелись три ядерных заряда. Пожар, возникший в результате этого и длившийся около 16 часов, стал причиной взрыва взрывчатых веществ (ВВ) как минимум одного заряда, разрушения бомбардировщика, гибели двух человек и ранения еще восьми. Пожар и взрыв привели к выбросу плутония и высоко-обогащенного урана. Однако ВВС США и британское министерство обороны так и не признали, что в этом инциденте присутствовало ядерное оружие. Хотя двое ученых еще в 1960 году обнаружили вблизи авиабазы значительное загрязнение местности ядерными материалами, их секретный доклад был обнародован лишь в 1996 году (Shaun, 1990; Broken Arrow, 1996; Хансен, 2001).

10 марта 1958 года. США, город Флоренс
Бомбардировщик В-47 при перелете с авиабазы в штате Джорджия на зарубежную случайно сбросил за борт ядерную бомбу, которая упала в малонаселенном районе в 6 милях к востоку от города Флоренс. Заряд её взорвался при столкновении с землей. На месте взрыва образовалась воронка глубиной 10 метров и диаметром 20. Был поврежден частный дом. Ранение получили шесть его жителей. Кроме того, были частично разрушены пять домов и церковь (The Defense Monitor, 1981).

14 октября 1959 года. США, город Хардинсберг
Бомбардировщик В-52 с двумя ядерными бомбами на борту столкнулся на высоте 10 000 метров с самолетом-заправщиком КС-135 вскоре после начала процедуры дозаправки топливом. При крушении погибли восемь членов экипажей. Две ядерные боеголовки впоследствии были найдены и утилизированы (The National Times, 1981).

16 января 1966 года. Испания, населённый пункт Паломарес
Крупнейшая авария с ядерным оружием вблизи населенного пункта. Стратегический бомбардировщик В-52 (с четырьмя термоядерными бомбами на борту) на высоте 9 тыс. метров над Средиземноморским побережьем Испании столкнулся при дозаправке в воздухе с топливозаправщиком КС-135. Оба самолета загорелись, упали на землю и взорвались. Их обломки оказались разбросанными на площади 39 квадратных километров. Пилоты бомбардировщика успели произвести аварийный сброс ядерного оружия. Тормозные парашюты двух бомб полностью отказали, и они ударились о землю с большой скоростью. Произошел подрыв взрывчатого вещества заряда, сопровождавшийся рассеиванием плутония на площади 2,3 квадратных километра. Одна из бомб упала в море. Она была найдена и поднята через 80 дней после аварии. Экологическая очистка территории вблизи поселка Паломарес, которую в течение 81 дня проводили американские военнослужащие, включала в себя снятие верхнего слоя грунта с площади более 100 гектаров, упаковку его в 200-литровые металлические бочки (их потребовалось 4600) и отправку на захоронение в США на завод «Саванна Ривер». Общие затраты на очистку территории и поиск затонувшей бомбы составили около 120 млн долларов США. Еще почти 650 тыс. долларов были выплачены местным жителям за ущерб, причинённый их огородам (Place, 1975; Горз, 1978; Atomic Audit, 1998).

21 января 1968 года. Гренландия, авиабаза ВВС США вблизи пункта Туле
На американском бомбардировщике В-52 в полёте над территорией Гренландии вспыхнул пожар. Экипаж покинул самолет а он, неся на своем борту 130 тонн авиационного топлива, со скоростью 900 км/ч ударился об лед залива приблизительно в 15 километрах от авиабазы США в пункте Туле. Произошел взрыв ВВ в четырех термоядерных бомбах, находившихся на борту В результате делящимися ядерными материалами была загрязнена значительная ледяная поверхность. Согласно выполненным позже исследованиям на месте аварии распылилось 3,8 килограмма плутония и, кроме того, приблизительно в четыре раза больше урана-235.
Экологическую очистку почвы проводили в течение восьми месяцев свыше 700 человек - американские военнослужащие и датские гражданские сотрудники авиабазы. Несмотря на крайне тяжелые погодные условия, почти все работы удалось закончить до начала весеннего таяния: 10 500 тонн загрязненного снега, льда и других радиоактивных отходов были собраны в бочки и отправлены для захоронения в США на завод «Саванна Ривер». Однако остатки радиоактивных веществ всё-таки попали в воды залива. Общая стоимость работ по экологической очистке была оценена приблизительно в 9,4 млн долларов. После этой аварии министр обороны США Роберт Макнамара приказал удалить ядерное оружие с бомбардировщиков, осуществлявших боевое дежурство (SAC, 1969; Smith, 1994; Atomic Audit, 1998).

На земле

26 июля 1956 года. Великобритания, Кембридж, авиабаза королевских ВВС
Бомбардировщик ВВС США В-47 врезался в ангар на авиабазе в 20 милях к северо-востоку от Кембриджа, где хранились три ядерные боеголовки МК-6. Огнеборцы потушили пожар раньше, чем смогли загореться и детонировать взрывчатые вещества боеприпасов. Один из генералов военно-воздушных сил США высказался так по этому поводу: «если бы горящее самолетное топливо вызвало химический взрыв ядерных боеприпасов, часть территории на востоке Англии могла бы превратиться в пустыню». Другой офицер сказал, что крупной аварии с ядерным оружием удалось избежать лишь «благодаря комбинации огромного героизма, большой удачи и воли Бога» (Gregory, 1990; Хансен, 2001).

7 июня 1960 года. США, город Трентон, авиабаза
На крылатой ракете от взрыва контейнера с гелием разрушились и загорелись топливные баки. Пожар продолжался 45 минут. Ракета с ядерной боеголовкой превратилась в расплавленную массу. Радиоактивное загрязнение в районе аварии было отмечено в радиусе нескольких десятков метров (Greenpeace, 1996).

6 декабря 1964 года. США, штат Южная Дакота, авиабаза ВВС
Тормозной ракетный двигатель возвращаемого аппарата межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен-1»загорелся из-за того, что была нарушена система управления шахтной пусковой установкой. Ракета находилась на стратегическом боевом дежурстве и была вооружена ядерной боеголовкой (Greenpeace, 1996).

23 февраля 1970 года. ФРГ, Boetingen
Инцидент случился из-за того, что работник из обслуживающего персонала баллистической ракеты, действуя при осмотре ракеты в нарушение правил в одиночку, случайно удалил пироболт и его детонирующий кабель. Произошло падение ядерной боеголовки. При этом был поврежден её теплозащитный материал (Greenpeace, 1996).

20 сентября 1980 года. США, город Дамаск
Авария на шахтной пусковой установке с межконтинентальной баллистической ракетой «Титан II». Техник во время регламентных работ уронил разводной гаечный ключ, который пробил топливный бак ракеты. Это привело к утечке компонентов топлива и к взрыву его паров. В результате 740-тонная крышка ракетной шахты была сорвана, а 9-мегатонная ядерная боеголовка подброшена на высоту 180 метров и попала за пределы технологической площадки. Однако ядерного взрыва не последовало, боеголовку вовремя обнаружили и утилизировали. И всё-таки не обошлось без жертв: один человек погиб, 21 был ранен (Gregory, 1990; Хансен, 2001).
8 апреля 1984 года. ФРГ, город Брюгген, авиабаза королевских ВВС Великобритании
Один из самых опасных инцидентов с британским ядерным оружием. При погрузке авиабомбы в самолет из-за непрофессиональных действий обслуживающего персонала она сорвалась с транспортной тележки и упала на бетонную поверхность. На базе была объявлена тревога. Состояние повышенной боевой готовности продолжалось 48 часов. Обследовав бомбу, обнаружили значительные повреждения отдельных элементов её ядерного боеприпаса. Причем такие, что из Великобритании срочно были вызваны специалисты по дезактивации местности (Чрезвычайные происшествия, 2001).

На море

4 декабря 1965 года. Япония, Тихий океан, 80 км к востоку от острова Окинава
С авианосца ВМФ США, находившегося в плавании у берегов Японии, сорвался с подъемника, упал в открытое море около острова Окинава и затонул на глубине 4800 метров бомбардировщик с атомной бомбой на борту (IAEA, 2001).

12 марта 1984 года. Японское море
Авианосец ВМФ США столкнулся с советской АПЛ класса «Виктор». На борту авианосца было несколько десятков ядерных боеголовок, на борту советской субмарины - две ядерные торпеды (Greenpeace, 1996).

Под водой

8 марта 1968 года. Тихий океан
При выходе на боевую службу, вероятно, от столкновения с американской АПЛ в 750 милях от Гавайских островов на глубине свыше 5200 метров затонула советская дизельная подводная лодка К-129. На борту её находились три баллистические ракеты и две торпеды с ядерными боеголовками. Погибли 98 членов экипажа. В августе 1974 года в ходе разработанного в ЦРУ США проекта «Дженифер» была извлечена из глубин часть подводной лодки. Подняты ли торпеды с ядерными боеголовками, неизвестно (Мозговой, 1994; Гулько, 1999).

6 октября 1986 года. Атлантический океан
В западной Атлантике в 770 километрах к северо-востоку от Бермудских островов на глубине 5,5 километра затонула советская стратегическая атомная подводная лодка К-219 «Навага» (проект 667А класса «Янки-1»). Причиной аварии стали разгерметизация одной из ракетных шахт, нарушение прочности баков баллистической ракеты, выход компонентов топлива в отсеки и последующее поступление забортной воды внутрь корпуса лодки. Погибли четыре человека. «Навага» имела на борту 16 баллистических ракет с ядерными боеголовками и две ядерные торпеды (Осипенко, 1994).

20 марта 1993 года. Баренцево море
Российский стратегический подводный ракетоносец К-407 (проект 667 класса «Дельта-IV») столкнулся с американской АПЛ «Грейлин» (SSN-646). Инцидент обошелся без человеческих жертв, но лодки получили повреждения легкого корпуса. Однако, по мнению специалистов, случись это на 20 секунд позже, американское судно протаранило бы ракетный отсек российской лодки и повредило бы шахты и ракеты. Вероятнее всего, взрыв в результате утечки ракетного топлива уничтожил бы обе субмарины. Их разрушенные части с незаглушенными ядерными реакторами и по меньшей мере с 64 ядерными боеголовками оказались бы на глубине мелководного Баренцева моря. Вряд ли кто-либо из членов экипажей смог бы спастись (Мясников, 1998).
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 00:59:55 от RAØZHM »

Оффлайн BTR-78

  • Пользователь
  • **
Re: Наша армия!!!
« Ответ #47 : 17 Января 2014, 17:26:14 »
Вот такая новость http://sdelanounas.ru/blogs/46050/

Девайсы http://twower.livejournal.com/622126.html "аля-израиль" (IAI Searcher Mk II). С таких же в Израиле перехватывали сигнал каким-то нашим софтом.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 17:32:21 от BTR-78 »

Оффлайн axis

  • Постоялец
  • ***
Re: Наша армия!!!
« Ответ #48 : 17 Января 2014, 20:59:27 »
Вот такая новость http://sdelanounas.ru/blogs/46050/

Девайсы http://twower.livejournal.com/622126.html "аля-израиль" (IAI Searcher Mk II). С таких же в Израиле перехватывали сигнал каким-то нашим софтом.

На счет перехвата "сигнала" с них это больше из разряда баек. Для этого нужно чтобы было отключено шифрование. И вот только тогда, возможно, удастся что то перехватить, использую, к примеру, ресивер для приёма спутникового TV.

http://www.pkforum.ru/index.php?topic=42278.0

Здесь "самолетики" попроще.

Оффлайн RAØZHX

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • War... War never change...
  • QTH: QO93
Re: Наша армия!!!
« Ответ #49 : 18 Января 2014, 12:01:38 »
На счет перехвата "сигнала" с них это больше из разряда баек. Для этого нужно чтобы было отключено шифрование. И вот только тогда, возможно, удастся что то перехватить, использую, к примеру, ресивер для приёма спутникового TV. http://www.pkforum.ru/index.php?topic=42278.0 Здесь "самолетики" попроще.
Видели летом запуск беспилотника )) Рогаткой :) Понравилось  ;D

Оффлайн RAØZHM

  • 144.325/435.325 Репа
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Связь - либо она есть, либо её нет.
    • Форум Камчатских радиолюбителей
  • QTH: QO92
Re: Наша армия!!!
« Ответ #50 : 13 Июня 2016, 17:40:49 »
Ну что, кто хочет пострелять бесплатно... Тогда ждите повестку!

Ссылка...

Оффлайн RUØLA

  • Пользователь
  • **
Re: Наша армия!!!
« Ответ #51 : 14 Июня 2016, 20:56:33 »
Ну что, кто хочет пострелять бесплатно... Тогда ждите повестку!

Ссылка...
Давно пора... В современной армии времени пить одеколон не будет, как это было раньше на сборах! Стрелять упаритесь, и кидать гранаты тоже, это я Вам как штатный военный говорю...